Предлагаем Вашему вниманию, перечень пакетов услуг, предоставляемых нашим сервисным центром. Данные пакеты составлены для удобства выбора Вами условий нашего сотрудничества и направленны прежде всего не на продажу времени наших специалистов, а на обеспечение эффективной работы Ваших сотрудников и бесперебойности рабочего процесса.
услуга\пакет | начальный | базовый | максимальный |
Обслуживание ПК | до 10 ПК | до 15 ПК | от 15 ПК |
Обслуживание сервера | ☑ | ☑ | ☑ |
Обслуживание периферийного оборуд. | ☑ | ☑ | ☑ |
Техническая поддержка и консультация | ☑ | ☑ | ☑ |
Обслуживание локальной сети | ☑ | ☑ | ☑ |
Обслуживание систем видеонаблюдения | ☑ | ☑ | |
Неограниченное количество выездов по запросу | ☑ | ☑ | |
Ремонт ПК и периферийных устройств | ☑ | ||
Заправка и регенерация картриджей | ☑ | ||
Создание или поддержка сайта-визитки | ☑ | ||
Объем времени на плановые и внеплановые работы | до 12 час/мес | до 24 час/мес | до 36 час/мес |
Стоимость пакета | 2500 грн/мес | 5000 грн/мес | от 6500 грн/мес |
Данный пакет содержит сбалансированный набор услуг, обеспечивая бесперебойную работу IT инфраструктуры заказчика и предназначен для малых компаний, который стремятся найти баланс между уровнем обслуживания и затратами.
Услуги в рамках данного пакета, преимущественно осуществляются удаленно, кроме профилактических работ, выполняемых на территории заказчика.
Содержание пакета:
- Обслуживание до 10 ПК – обеспечение бесперебойной работы рабочих мест и сохранность данных, защита от вирусов и вредоносных программ, установка и обновление ПО.
- Обслуживание одного сервера – обеспечение бесперебойной работы, сохранности данных и их конфиденциальности.
- Обслуживание периферийного оборудования – обеспечение бесперебойной работы.
- Техническая поддержка и консультация – организация каналов общения с сотрудниками, для обеспечения максимальной эффективности использования компьютеров, коммуникаций и периферийных устройств.
- Обеспечение бесперебойной работы локальной сети и доступа к сети Интернет.
- Общее объем времени на плановые и внеплановые работы до 12 часов в месяц.
Стоимость пакета: 2500 грн. в месяц.
Данный пакет содержит набор услуг для небольших компаний и организаций с развивающейся IT инфраструктурой и с необходимостью обеспечения бесперебойной работы своих сотрудников и полной конфиденциальности и сохранности данных.
Услуги в рамках данного пакета, частично осуществляются удаленно, кроме профилактических работ и работ по запросу заказчика, выполняемых на территории заказчика.
Содержание пакета:
- Обслуживание до 15 ПК – обеспечение бесперебойной работы рабочих мест и сохранность данных, защита от вирусов и вредоносных программ, установка и обновление ПО.
- Обслуживание одного сервера – обеспечение круглосуточной бесперебойной работы, сохранности данных и их конфиденциальности.
- Обслуживание периферийного оборудования – обеспечение бесперебойной работы.
- Техническая поддержка и консультация – организация каналов общения с сотрудниками, для обеспечения максимальной эффективности использования компьютеров, коммуникаций и периферийных устройств, мониторинг загрузки вычислительных мощностей и рекомендации по модернизации.
- Обслуживание систем видеонаблюдения.
- Обеспечение бесперебойной работы локальной сети и доступа к сети Интернет.
- Общее объем времени на плановые и внеплановые работы до 24 часа в месяц.
- Неограниченное количество внеплановых выездов по запросу заказчика.
Стоимость пакета: 5000 грн. в месяц.
Данный пакет содержит весь перечень услуг, необходимых для обеспечения работы всей IT инфраструктуры офиса компании, организации или предприятия. Пакет предусматривает при необходимости, частое присутствие нашего специалиста на территории заказчика. Для обеспечения бесперебойной работы печатающих устройств, мы предоставляем заменый фонд картриджей для устройств заказчика (не более 5 шт.).
Содержание пакета:
- Обслуживание свыше 15 ПК – обеспечение бесперебойной работы рабочих мест и сохранность данных, защита от вирусов и вредоносных программ, установка и обновление ПО.
- Обслуживание одного сервера – обеспечение круглосуточной бесперебойной работы, сохранности данных и их конфиденциальности.
- Обслуживание периферийного оборудования – обеспечение бесперебойной работы.
- Техническая поддержка и консультация – организация каналов общения с сотрудниками, для обеспечения максимальной эффективности использования компьютеров, коммуникаций и периферийных устройств, мониторинг загрузки вычислительных мощностей и рекомендации по модернизации.
- Обслуживание систем видеонаблюдения.
- Ремонт ПК и периферийных устройств (запчасти оплачивает заказчик).
- Заправка и регенерация картриджей заказчика (до 10 в месяц, расходные материалы оплачивает заказчик).
- Обеспечение бесперебойной работы локальной сети и доступа к сети Интернет.
- Общее объем времени на плановые и внеплановые работы до 36 часа в месяц.
- Неограниченное количество внеплановых выездов по запросу Заказчика.
- При необходимости создадим для Вашей компании сайт-визитку и обеспечим его сопровождение либо сопровождение уже существующего Вашего сайта.
Стоимость пакета: от 6500 грн. в месяц.
Достоинства аутсорсинга:
1. Снижение стоимости
- Сокращение и контроль издержек. Аутсорсинг, как правило, дешевле, чем поиск и содержание квалифицированного штата сотрудников.
- Не требуется дополнительных затрат на отпускные и больничные.
- Не платятся налоги с заработной платы сотрудников.
- Нет необходимости вкладывать время и средства в организацию рабочих мест сотрудников и создание инфраструктуры – они уже есть у исполнителя.
- В месяц выделяется запланированная сумма, что упрощает финансовое планирование.
2. Увеличение скорости и качества
- Увеличение качества и скорости поставки продуктов и услуг за счет использования отработанных схем и накопленного специализированного опыта компании-исполнителя.
- Использование специализированного оборудования, знаний, технологий, высококвалифицированного персонала исполнителя для эффективного достижения целей заказчика.
- Как заказчик, так и исполнитель сосредотачиваются на своих основных целях бизнеса, что способствует достижению общих целей.
- Использование конкуренции на рынке исполнителя. Исполнитель заинтересован выполнять работы быстро, качественно и в срок – это его основной бизнес.
3. Снижение рисков
- Разделение и частичная передача рисков компании-исполнителю. Компания-исполнитель, как правило, имеет отработанные схемы противодействия и снижения рисков в данной сфере.
- У Заказчика нет простоев в работе во время отпусков и болезней сотрудников переданного в аутсорсинг отдела/проекта.
- Заказчик не тратит время и средства на удержание сотрудников, поиск новых, обучение и мотивацию – исполнитель берет эти риски на себя.
- Вы не столкнетесь с проблемой ухода ключевых сотрудников из переданного в аутсорсинг отдела/проекта.
- Заказчик платит за результат, а не за время конкретного сотрудника или отдела.